Новости
08.02.2023
Ежедневно мы работаем над повышением качества предоставляемых медицинских услуг и вносим большой вклад в общую работу нашей организации
Благодаря совместной работе мы многого добились.
Но нам важно не останавливаться, идти вперед, развиваться. Это поможет нам улучшать качество нашей работы, сервиса, выйти на новый уровень развития.
В связи с этим мы начинаем важный этап работы в нашем медучреждении - развиваем культуру обучающих мероприятий и тренингов для руководителей и персонала.
Первый тренинг состоялся 7 февраля.
Цель тренинга - увидеть, какие основные процессы с работой персонала являются ключевыми, какие из них требуют развития в нашей клиник , какие есть возможности для их улучшения.
Тренинг проводил независимый консультант по управлению персоналом, Марина Пискарева.
Марина имеет многолетний опыт развития с нуля культуры развития, подбора и обучения персонала в крупных организациях нашего города.
Если говорить о выстраивании системы безопасности и качества медицинской деятельности в нашем роддоме, то за основу мы взяли принцип взаимодействия медицинского персонала с пациентом, основанный на доброжелательности, уважении, понимании запросов женщин и умении решать любые проблемы оперативно, не допуская конфликтов, внимательно относиться к эмоциональному состоянию наших пациентов.
Система управления качеством и внутреннего контроля у нас создавалась в течение нескольких лет, пошагово коллектив решал различные задачи, в частности, были созданы рабочие группы по всем направлениям медицинской деятельности в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства.
«Это была очень полезная и продуктивная встреча. Мы подробно обсудили организацию производственных процессов в нашем роддоме и действующей системе контроля качества, получили новые знания и новый опыт!»,- отметила главный врач роддома №3 Светлана Сагайдачная.
Возврат к списку