Краевое государственное бюджетное
учреждение здравоохранения

"Владивостокский клинический
родильный дом № 3"

Отзывы пациентов

Оцените, пожалуйста, качество работы КГБУЗ "ВКРД № 3":


 

Оставьте отзыв  >>

17.05.2016, Виктория
Благодарность
Добрый день! Хотелось бы сказать огромное СПАСИБО всему мед.персоналу родового отделения принимавшего у меня роды 10 мая в 23-00. Низкий Вам поклон и спасибо за сыночка!   Также хотелось бы выразить благодарность сотрудникам послеродового отделения.  Хорошие условия; отзывчивый и внимательный персонал. Спасибо поварам, еда очень вкусная. Только положительные отзывы! Спасибо!p/s: Предложения: организовать доставку личных вещей из дородового в послеродовое отделение. Потому как:  вещи необходимые в послеродовом отделении вроде есть, но  забрать их из дородового отделения должен родственник и принести. Но это не всегда возможно сделать оперативно.

18.04.2016, Екатерина
Запись через Госуслуги
Добрый день! Была записана к врачу на прием в Вашу консультацию на 18.04 через портал Гос.услуги. Запись была через портал зарегистрирована и успешна проведена. Довольная тем, что не придется выстаивать очереди, а можно придти в уже назначенное время ( а оно было на 8.00 утра), встать на учет по беременности приехала ранее 8.00. Приехала раньше назначенного, в 7.40. В коридоре - огромная очередь. Регистратура открывается в 8.00, но и прием уже назначен через портал на 8.00. В смятении решила узнать ранее, чем ринется очередь в регистратуру, у работников регистратуры : записанные через Гос.услуги должны независимо от назначенного времени стоять общую очередь? На что получила утвердительный ответ 'да'. Озвучив, что открытие регистратуры в 8 и прием у меня тоже в 8.00, как же успеть на прием с такой очередью? Получила ответ сотрудницы: 'Стойте очередь, здесь все на 8.00'Хотелось бы получить комментарии по этому поводу))) Зачем осуществлять запись через Гос.услуги, если она ничего не дает в принципе??? Во всех сферах - будь то паспортные столы или ГИБДД, если записан через портал на определ.время, то к этому времени приходишь, и там тебя уже ждут по времени! Причем, как правило, по эл.очереди работает отдельное окно, и в него отдельная эл. очередь, все идут по своему назначенному на портале времени!!!!!А у вас что??? Сделали по стилю всех гос.учреждений эл.очередь, а порядок не отладили! Зачем она тогда вообще? Вводить в заблуждение пациентов? Я была уверена, что т.к. нет времени выстаивать очереди 'вживую' запишусь и попаду в назначенное время, в итоге - испорченное настроение от враждующих в очереди, от грубого персонала, рявкающего в регистратуре, и не попала к врачу! Разобраться б Вам не мешало))) Живем в 21 веке, а попала в Вашу организацию и ощутила себя в полной совдепии(((( Жесть!
Ответ:
Уважаемая Екатерина! Мы приносим извинения за причиненные неудобства. С регистраторами проведена беседа об уважительном отношении к пациенту, начало работы регистратуры в 7-45. Вам необходимо обратиться к зав. женской консультацией в каб. 30 или 17 с 8-00 до 16-30 или по тел 2-27-24-72.

18.03.2016, Светлана
Запись к врачам
Доброго всем дня!Хочу обратить внимание администрации на необходимость наладить возможность предварительной записи к врачам.  Введенный  порядок записи  по четвергам , не лучшее изобретение вашего лечебного учреждения .Попытки 'добыть' талон в порядке живой очереди в четверг уже не в первый раз не привели к положительному результату. Я после операции, мне необходимо попасть к врачу,  пыталась взять  талон, в четверг 17.03.2016г. Утром я обратилась в регистратуру . Там была огромная очередь, часа на полтора. В маленьком душном помещении  толклись беременные, и больные женщины. Многим надо было отстоять около часа в полном неведении, а есть ли талоны к нужному специалисту. Вспыхнула ссора, кто-то хотел влезть без очереди. Рядом сидел охранник, наверное на случай драки из-за возможности попасть к лечащему врачу. Не выдержав духоты и толчеи я  решила вернуться после обеда.  Конечно оставалась еще запись по телефону, но после 40 минут непрерывного набора  номера и  постоянного 'занято' ,стало ясно что и так не записаться  . Вернулась  около 16 часов, Работник регистратуры  Малютина О.С. сообщила, что предварительная запись окончена, даже не  уточнив к какому врачу мне нужно попасть. А возможно время осталось. Следом обращались и другие пациенты, получающие такой же отказ. Через неделю все повториться. Но есть же еще электронная запись! Внедрение этой услуги  должно быть направлено на повышение доступности медицинской помощи населению. В действительности , есть талоны только к Абрашиной, и... по  четвергам.  Почему, где здесь повышение доступности?Напрашиваются вопросы:  не нарушено ли мое право  на получение медицинской помощи?  Неужели вам нравятся  бои перед регистратурой по четвергам? Почему нет информации к какому врачу и сколько есть талонов? В конце-концов восстановите нормальную предварительную запись, ежедневную , не заставляйте женщин терять достоинство !Администрация! Обратите внимание на своих пациентов!
Ответ:
Уважаемая Светлана ! В женской консультации КГБУЗ ' ВКРД №3' предварительная запись на прием к врачу акушеру-гинекологу осуществляется :
1) при личном обращении в регистратуре ;
2) по телефонам в регистратуре , в настоящее время работает две линии ;
3) через сайт Госуслуги , данным видом записи в настоящее время пользуются до 40% пациентов. Запись на прием открывается еженедельно в четверг с 8-00 и продолжается до тех пор , пока не закончится свободное время к врачам. Такой вид записи практикуют многие лечебные учреждения г. Владивостока. В связи с обращениями пациентов администрация КГБУЗ 'ВКРД №3' приняла следующие меры :
1) проведены кадровые перестановки , в результате чего два врача из родильного дома переведены в женскую консультацию ;
2) в регистратуре выложена очередь ожидания на прием ;
3) дополнительно принят на работу регистратор . Администрация родильного дома приносит извинения за неудобства, просит при возникновении вопросов обращаться к зав. женской консультацией в каб. 30 с 8-00 до 16-30.

16.03.2016, Владимир
По каким причинам - вы не публикуете отрицательные отзывы???
Будем ставить вопрос о компетенции вашего сайта - так как объективную информацию вы не предоставляться. Буду требовать блокировкиКопия обращения будет отправлена в ОТВ Приморье, Администрации ПК, Роспотребнадзор
Ответ:
Уважаемый Владимир, мы публикуем все отзывы и все обращения, которые поступают на сайт родильного дома. В том числе опубликовано и Ваше обращение по-поводу питания, в связи с которым проведено заседание комиссии и о результатах доложено Вам.

09.03.2016, Владимир
В дородовом отделении голодают роженницы!!!!
Добрый день Прошу обратить внимание администрацию роддома №3 на вопиющие обращение с роженицами!!!09 03 2016 мою супругу на 40 неделе в 10 00 положили в дородовое отделение. Во время обеда - ей сообщили, Вас кормить нечем, так как утром на вас не подвали заявку в пищеблок (она в этом вопросе была не одинока).  Будите есть - если оставят 'те на кого заказывали'. Мне конечно не трудно  - заехать в кафе и прикупить своей супруге обед, ужин и полдник, мне просто обидно за халатное поведение персонала роддома. Это значит получается - если некому принести обед, те роженицы будут голодать???? Отношение персонала  - 3 этажа дородового отделения не поддаются логичному объяснению. Такого грубого обращения с роженицами я даже не мог представить. Если человеку не нравится его работа - значит надо избавляться от таких сотрудников. Прошу администрацию 3 роддома навести порядки в дородовом отделении. Наказать виновных. И провести инструктаж о культуре поведения и разговора с роженицами.Милые дамы - поздравляю всех с праздником весны 8 марта. Будем отстаивать интересы рожениц во всех инстанциях!!! Удачных всем родов
Ответ:
Уважаемый Владимир! Мы обязательно проведем служебное расследование по-поводу Вашего обращения. Данный факт это единичный случай за всю историю родильного дома. О результатах расследования сообщим Вам. Конечно, более объективные данные были бы получены зная больше данных о произошедшем инциденте.

Отзывы 56 - 60 из 75
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 | След. | Конец | Все 

Свяжитесь с нами

Наш адрес: 690035, Приморский край, г. Владивосток, ул. Калинина, 55

Приемная: 📞 227-83-07, 📧 info@rod3.ru

Регистратура ЖК: 📞 227-24-36

Дежурный администратор ЖК: 📞 246-96-88

Полная информация и схема проезда

xvideo bf fuckholetube.com chodne wala video sexy video bangalore tube-fuck.net khtrimaza com tentacle henta hentairulz.com big butt manga سكس مصري افلام arabiaux.com احلى نيك طيز star-921 sakurajav.mobi 北条まき
hentai манга hentairips.com fullmetal alchemist dj tmil sex com pornix.info indian wife sex mms بنات هايجه greattubeporn.com سكس جماعي عنيف bengali sex video download pakistanipornstar.com good tamil sex indin sxx hindipornmovies.org www.oldman sex.com
sikkim sex video mecoporn.com kareena sex video ekdv-569 javsextube.com pred-164 二次裏 freejav.mobi 石原りな سكس بوليفيا porn-arab.net سكس تهيج tenchi muyo gxp hentai hentaieva.com hentiamanga