Отзывы пациентов
Оцените, пожалуйста, качество работы КГБУЗ "ВКРД № 3":
16.03.2016, Владимир |
По каким причинам - вы не публикуете отрицательные отзывы??? Будем ставить вопрос о компетенции вашего сайта - так как объективную информацию вы не предоставляться. Буду требовать блокировкиКопия обращения будет отправлена в ОТВ Приморье, Администрации ПК, Роспотребнадзор |
Ответ: |
Уважаемый Владимир, мы публикуем все отзывы и все обращения, которые поступают на сайт родильного дома. В том числе опубликовано и Ваше обращение по-поводу питания, в связи с которым проведено заседание комиссии и о результатах доложено Вам. |
09.03.2016, Владимир |
В дородовом отделении голодают роженницы!!!! Добрый день Прошу обратить внимание администрацию роддома №3 на вопиющие обращение с роженицами!!!09 03 2016 мою супругу на 40 неделе в 10 00 положили в дородовое отделение. Во время обеда - ей сообщили, Вас кормить нечем, так как утром на вас не подвали заявку в пищеблок (она в этом вопросе была не одинока). Будите есть - если оставят 'те на кого заказывали'. Мне конечно не трудно - заехать в кафе и прикупить своей супруге обед, ужин и полдник, мне просто обидно за халатное поведение персонала роддома. Это значит получается - если некому принести обед, те роженицы будут голодать???? Отношение персонала - 3 этажа дородового отделения не поддаются логичному объяснению. Такого грубого обращения с роженицами я даже не мог представить. Если человеку не нравится его работа - значит надо избавляться от таких сотрудников. Прошу администрацию 3 роддома навести порядки в дородовом отделении. Наказать виновных. И провести инструктаж о культуре поведения и разговора с роженицами.Милые дамы - поздравляю всех с праздником весны 8 марта. Будем отстаивать интересы рожениц во всех инстанциях!!! Удачных всем родов |
Ответ: |
Уважаемый Владимир! Мы обязательно проведем служебное расследование по-поводу Вашего обращения. Данный факт это единичный случай за всю историю родильного дома. О результатах расследования сообщим Вам. Конечно, более объективные данные были бы получены зная больше данных о произошедшем инциденте. |
03.03.2016, Ирина |
Праздник, к 8му Марта Хотелось бы выразить огромную благодарность, за организацию подобного мероприятия. Очень понравилась информационная часть, ответили на все интересующие вопросы, подробно рассказали о структуре родильного дома. Так же очень понравилась часть программы, включающая экскурсию по родильному дому. Заведующая отделением, очень интересно рассказала и ответила на все вопросы. Спасибо Вам большое! Очень интересное, а самое главное полезное мероприятие получилось:) |
11.01.2016, Не указано |
Запись на прием Добрый день!Подскажите когда будет доступна запись к врачу через госуслуги? С 21.12.15 и до сих пор нет записи ни к одному врачу! В регистратуре не берут трубку и на сайте нет никакой информации! |
Ответ: |
Запись к гинекологу через госуслуги открывается еженедельно в четверг с 8-00 и продолжается до тех пор , пока не закончится свободное время к врачам. По всем вопросам обращаться к зав. женской консультацией в каб. 30. |
06.11.2015, Якимова Людмила |
вопрос к геникологу Васильевой Подскажите пожалуйста, почему в гинекологическом отделение нет приема часов, для общения с врачом. Очень много вопросов. Можно ли колоть беременной женщине антибиотики 7 дней ? Какой диагноз поставили? Что нам делать дальше ? И.Т.Д |
Ответ: |
Уважаемая Якимова Людмила. Все вопросы, касающиеся Вашего лечения, диагноза необходимо обсуждать с Вашим лечащим врачом во время обхода. Если что-то остается неясным, обратитесь к зав.отделением Федоренко Елене Александровне, для получения дополнительной информации. |
Отзывы 86 - 90 из 102
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 | След. | Конец | Все