Новости
29.12.2023
Одной из задач современного дошкольного образования, отраженной в Федеральном государственном образовательном стандарте, является задача сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, формирование ценностного отношения к здоровью, формирование здоровьесберегающего поведения.
Здоровьесберегающее поведение — активная деятельность личности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, включающая отношение к здоровью как к ценности; мотивацию здорового образа жизни, формирование умений, навыков и поведенческих стратегий, необходимых для осознания и оценки собственного здоровья, воспитания культуры здоровьесбережения. Работа по формированию здоровьесберегающего поведения должна начинаться с детского возраста, так как именно в этот период формируются основы двигательной и умственной деятельности, рациональной организации режима дня, питания, закаливания, отношение к вредным привычкам и прочее.
Уважаемые подписчики, мы начинаем цикл постов по теме –«Здоровьесберегающие практики»
Одной из задач современного дошкольного образования, отраженной в Федеральном государственном образовательном стандарте, является задача сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, формирование ценностного отношения к здоровью, формирование здоровьесберегающего поведения.
Здоровьесберегающее поведение — активная деятельность личности, направленная на сохранение и укрепление здоровья, включающая отношение к здоровью как к ценности; мотивацию здорового образа жизни, формирование умений, навыков и поведенческих стратегий, необходимых для осознания и оценки собственного здоровья, воспитания культуры здоровьесбережения. Работа по формированию здоровьесберегающего поведения должна начинаться с детского возраста, так как именно в этот период формируются основы двигательной и умственной деятельности, рациональной организации режима дня, питания, закаливания, отношение к вредным привычкам и прочее.
Возврат к списку