Краевое государственное бюджетное
учреждение здравоохранения

"Владивостокский клинический
родильный дом № 3"

Отзывы пациентов

Оцените, пожалуйста, качество работы КГБУЗ "ВКРД № 3":


 

Оставьте отзыв  >>

18.03.2020, Дарья
12.03.2020
Поступила в гинекологическое отделение с диагнозом «замершая беременность», поступала вечером в отделение была уже в 19:00, тут же встал вопрос об оплате операции, на что я сказала « что деньги у меня на карте ? Давайте утром оплачу когда откроется касса» на что мне ответили « нет, ты что не знала пуда идёшь , сразу снять надо было , иди и сними деньги, будут деньги будет операция. Прогуляйся здесь не далеко есть банкомат » нет мне не сложно было сходить снять , находясь в состоянии шока после поставленного диагноза, ещё и такое отношение меня просто добило.  В итоге сделали мне операцию в час ночи , на утро в пятницу , приходит врач ко всем кроме меня , на вопрос « а кто мой врач ?» мне ответили « я не знаю у меня нет вещей истоиии болезни , если вам сделали ночью значит ждите» хорошо , жду. В течении дня подходила на пост узнать когда же все таки ко мне придёт врач, никто ответа точного не давал . В итоге в 16:00 в пятницу мне мед. сёстры сказали что у тебя врач заведующая и она ушла уже домой. В итоге все выходные я пролежала там, так и не узнав как что прошло . В понедельник приходит врач совсем другой ( как оказалось заменяющий) , спасибо ей она посмотрела мою историю болезни, посмотрела анализы ,ответила на вопросы ,  сказала что плохие и надо пересдать , что вечером тебе дадут и ты пересдашь, в итоге вечером , не утром никто ничего не дал , сказал раз не стоит ничего значит нет.  Наступает вторник приходит опять врач, ко всем , но не ко мне . На вопрос «что мне делать , и как найти врача», мне ответили « щас узнаю и скажу» через час подошла врач, и сказала « твоя история у заведующей , выписка готова, перед выпиской тебя она посмотрит» , хорошо . В итоге время 15:00, мне отдают выписку на вопрос где найти заведующую чтоб меня посмотрели мне ответили « она вообще занята и врятли уже будет смотреть , сходи узнай» прихожу в ординаторскую, ее нет она ушла по делам , мне сказали «хочешь подожди она через часа два освободится ,  но не точно что она тебя посмотрит» . В итоге я выписала так и не узнав своего врача , с плохими, воспалёнными анализами , никто ничего не знает . Ужасное отношение , ужасное состояние после всего этого.

16.03.2020, Анастасия
ЖКонсультация
Добрый день! С благодарностью отзываюсь о
враче Ковальчук Татьяне Геннадьевне, профессионал своего дела, оперативно, четко, лаконично подходит к проблеме и со знанием дела решает ее. Назначенное ей лечение дало хорошие результаты. Спасибо Вам!!!
В физио кабинете Бескровная Анна Алексеевна врач высокого профессионализма и природной мягкости, редкое сочетание качеств. Как мне показалось очень грамотно и деликатно проводит лечение пациенток и в моем случае было именно так. Спасибо Вам!!!
Есть один момент, мед сестра  физио кабинета крайне недоброжелательна, резко производила настройки подключенного мне аппарата , что вызвало сильный испуг.
В целом впечатления от  жк положительные в сравнении с несколькими годами ранее, сейчас начиная с гардероба встречают приветливо и в регистратуре принимают быстро, вежливо без очередей. С наилучшими пожеланиями дальнейшего роста и процветания!

26.02.2020, Елена Солопова
Отделение гинекологии
Дважды лежала в этом отделении, второй раз с беременностью. Надеюсь, больше никогда сюда не попасть.
Хочется спросить врачей данного отделения, нормально ли класть беременную пациентку в одну палату с двумя больными девочками с температурой и диким кашлем? Для них-да, в итоге спустя двое суток я сама лежала с температурой под 39.
Выписали кстати меня с той же проблемой, что поступала (плюс орви), а в выписке почему-то были указаны препараты, которые никто и не думал мне давать.
В отделении холодно, на капельницах вообще сидеть невозможно, с окон дует. И кстати кто любит посидеть в очередях, вам сюда. В смотровую, на процедуры, к терапевту. Основное время вы проведете в коридоре в ожидании.
Ну и как вишенка на торте, только попробуй попросить в столовой добавку хотя бы чая. Получишь грубый отказ, еще и отчитают.
Кстати в первый раз, когда я лежала здесь с разрывом яичника, меня так же выписали не вылечив.
В общем, отделение отвратительное и те, кто здесь работают, вряд ли имеют право называть себя врачами.
Ответ:
Уважаемая Елена, для того чтобы разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста уточните дату госпитализации. Мы обязательно проведем разбор случая оказания Вам медицинской помощи и дадим подробный ответ.

03.11.2019, Виктория
О дородовом и послеродовом
Так получилось, что пришлось провести несколько недель в стенах 3 роддома: дородовое отделение, родзал, послеродовое отделение. С первого дня приятно удивила ежедневная общая доброжелательность персонала: врачей, акушерок, медсестер. Немало могла бы рассказать о профессионализме и правильных решениях врачей. Особенно благодарна врачам: дородового отделения Макаровой Антонине Сергеевне, и заведующей детским отделением Гвоздевой Оксане Владимировне.
Питание хорошее. Отличная организация по хозяйственной части, ухоженная красивая территория, и в целом чувствуется порядок. (По всем этим критериям есть с чем сравнить , т.к. недавно лежала на сохранении в другом учреждении). Положительные впечатления не только мои, также от других, особенно иногородних, пациенток, которым посчастливилось попасть в 3 роддом из-за того, что был закрыт краевой роддом. Общее впечатление можно выразить так: на следующие роды - только в 3 роддом.

27.08.2019, Екатерина
Отзов о гинекологическом отделени 3
Здравствуйте хочу оставить свой отзыв о ГО номер3. Начну про отношения персонала: что не спросишь лица тяпкой, отвечают не хотя на вопросы (не отзывчивые), еще очень не понятно почему лифт единственный только для персонала, поступают девочки беременные которые не могут тяжёлые вещи поднять или ходить тяжело, на лифт получают отказ и заставляют идти пешком на пятый этаж! Так же очень не приятно когда кладут всех подряд в полаты( замершие с беременными ну вы понимаете) лекарств нет просят покупать самим . Плюс у них по всему отделению течет крыша, в платы и коридоры меры не принимаются.
Ответ:

Добрый день, Екатерина!

Прочитали Ваш отзыв об отделении гинекологии. Начнем отвечать с конца. В связи с ливневыми дождями действительно в отделении начала протекать крыша. Это не вина работников, а экстремальные погодные условия. Но течь была устранена в кратчайшие сроки. Откуда у Вас информация, что меры не принимаются - неизвестно. Меры были приняты сразу. Что касается лифтов, то Вы тоже не совсем правы. Здание действительно не оборудовано пассажирскими лифтами. Но поступающих пациенток, нуждающихся в транспортировке или без сопровождающих, лифтеры всегда поднимают на верх. Разрешить пациентам и их родственникам по своей личной необходимости пользоваться лифтом мы не можем, так как на нем транспортируются послеоперационные пациентки, пациентки в тяжелом состоянии. И если лифт будет занят, и на нем будут кататься туда и обратно пациенты, а их в гинекологии 60 человек и 65 в дородовом отделении, ожидание лифта, для таких, которых необходимо либо экстренно поднять в операционную, либо перевести в реанимацию, может стоить им потерянного здоровья. Поэтому приоритеты расставлены с учетом сохранения жизни и здоровья пациентов.

Что касается размещения в палатах, то по Приказу о маршрутизации все беременные в сроке до 22 недель госпитализируются в наше гинекологическое отделение, так же к нам госпитализируются пациентки с замершими беременностями и абортами в ходу. По-возможности, конечно, мы стараемся разместить с учетом диагнозов. Но отделение имеет 60 мест. И невозможно порой разместить такой поток отдельно. Как Вы это себе представляете? Куда должны госпитализироваться пациентки с замершими беременностями, если места свободные есть только в палате с беременными?

Вы считаете правильным их положить в коридор. Очень напрасно Вы думаете, что никому, кроме Вас не приходит в голову, что это не очень гуманно, но к сожалению, отделение имеет ограниченный резерв палат, кроватей и врачей.

Что касается про "лица тяпкой", разрешите оставить это без комментариев. Пусть останется на Вашей совести, если Вы считаете, такое выражение допустимым в отношении врачей, которые лечили Вас, помогали справиться с Вашим состоянием. Если Ваши вопросы оказались без ответа, всегда можно обратиться к заведующей отделения, заместителям главного врача, к главному врачу. В обязанности врача в первую очередь входит оказание медицинской помощи, сохранение здоровья пациентов, а уж потом словоохотливость. Я очень хорошо знаю персонал нашего гинекологического отделения, их объем работы, какие тяжелейшие операции они выполняют, какие беременности сохраняют. И если Вам показалось, что они не очень охотно отвечали на Ваши вопросы, то примите мои извинения.

Желаю Вам всего самого доброго. Главное, здоровья.

С уважением, заместитель главного врача Кравченко Е.В.


Отзывы 6 - 10 из 70
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 

Свяжитесь с нами

Наш адрес: 690035, Приморский край, г. Владивосток, ул. Калинина, 55

Приемная: 227-83-07, info@rod3.ru

Регистратура ЖК: 227-24-36, 227-22-93

Полная информация и схема проезда