Отзывы пациентов
Оцените, пожалуйста, качество работы КГБУЗ "ВКРД № 3":
17.05.2016, Виктория |
Благодарность Добрый день! Хотелось бы сказать огромное СПАСИБО всему мед.персоналу родового отделения принимавшего у меня роды 10 мая в 23-00. Низкий Вам поклон и спасибо за сыночка! Также хотелось бы выразить благодарность сотрудникам послеродового отделения. Хорошие условия; отзывчивый и внимательный персонал. Спасибо поварам, еда очень вкусная. Только положительные отзывы! Спасибо!p/s: Предложения: организовать доставку личных вещей из дородового в послеродовое отделение. Потому как: вещи необходимые в послеродовом отделении вроде есть, но забрать их из дородового отделения должен родственник и принести. Но это не всегда возможно сделать оперативно. |
18.04.2016, Екатерина |
Запись через Госуслуги Добрый день! Была записана к врачу на прием в Вашу консультацию на 18.04 через портал Гос.услуги. Запись была через портал зарегистрирована и успешна проведена. Довольная тем, что не придется выстаивать очереди, а можно придти в уже назначенное время ( а оно было на 8.00 утра), встать на учет по беременности приехала ранее 8.00. Приехала раньше назначенного, в 7.40. В коридоре - огромная очередь. Регистратура открывается в 8.00, но и прием уже назначен через портал на 8.00. В смятении решила узнать ранее, чем ринется очередь в регистратуру, у работников регистратуры : записанные через Гос.услуги должны независимо от назначенного времени стоять общую очередь? На что получила утвердительный ответ 'да'. Озвучив, что открытие регистратуры в 8 и прием у меня тоже в 8.00, как же успеть на прием с такой очередью? Получила ответ сотрудницы: 'Стойте очередь, здесь все на 8.00'Хотелось бы получить комментарии по этому поводу))) Зачем осуществлять запись через Гос.услуги, если она ничего не дает в принципе??? Во всех сферах - будь то паспортные столы или ГИБДД, если записан через портал на определ.время, то к этому времени приходишь, и там тебя уже ждут по времени! Причем, как правило, по эл.очереди работает отдельное окно, и в него отдельная эл. очередь, все идут по своему назначенному на портале времени!!!!!А у вас что??? Сделали по стилю всех гос.учреждений эл.очередь, а порядок не отладили! Зачем она тогда вообще? Вводить в заблуждение пациентов? Я была уверена, что т.к. нет времени выстаивать очереди 'вживую' запишусь и попаду в назначенное время, в итоге - испорченное настроение от враждующих в очереди, от грубого персонала, рявкающего в регистратуре, и не попала к врачу! Разобраться б Вам не мешало))) Живем в 21 веке, а попала в Вашу организацию и ощутила себя в полной совдепии(((( Жесть! |
Ответ: |
Уважаемая Екатерина! Мы приносим извинения за причиненные неудобства. С регистраторами проведена беседа об уважительном отношении к пациенту, начало работы регистратуры в 7-45. Вам необходимо обратиться к зав. женской консультацией в каб. 30 или 17 с 8-00 до 16-30 или по тел 2-27-24-72. |
18.03.2016, Светлана |
Запись к врачам Доброго всем дня!Хочу обратить внимание администрации на необходимость наладить возможность предварительной записи к врачам. Введенный порядок записи по четвергам , не лучшее изобретение вашего лечебного учреждения .Попытки 'добыть' талон в порядке живой очереди в четверг уже не в первый раз не привели к положительному результату. Я после операции, мне необходимо попасть к врачу, пыталась взять талон, в четверг 17.03.2016г. Утром я обратилась в регистратуру . Там была огромная очередь, часа на полтора. В маленьком душном помещении толклись беременные, и больные женщины. Многим надо было отстоять около часа в полном неведении, а есть ли талоны к нужному специалисту. Вспыхнула ссора, кто-то хотел влезть без очереди. Рядом сидел охранник, наверное на случай драки из-за возможности попасть к лечащему врачу. Не выдержав духоты и толчеи я решила вернуться после обеда. Конечно оставалась еще запись по телефону, но после 40 минут непрерывного набора номера и постоянного 'занято' ,стало ясно что и так не записаться . Вернулась около 16 часов, Работник регистратуры Малютина О.С. сообщила, что предварительная запись окончена, даже не уточнив к какому врачу мне нужно попасть. А возможно время осталось. Следом обращались и другие пациенты, получающие такой же отказ. Через неделю все повториться. Но есть же еще электронная запись! Внедрение этой услуги должно быть направлено на повышение доступности медицинской помощи населению. В действительности , есть талоны только к Абрашиной, и... по четвергам. Почему, где здесь повышение доступности?Напрашиваются вопросы: не нарушено ли мое право на получение медицинской помощи? Неужели вам нравятся бои перед регистратурой по четвергам? Почему нет информации к какому врачу и сколько есть талонов? В конце-концов восстановите нормальную предварительную запись, ежедневную , не заставляйте женщин терять достоинство !Администрация! Обратите внимание на своих пациентов! |
Ответ: |
Уважаемая Светлана ! В женской консультации КГБУЗ ' ВКРД №3' предварительная запись на прием к врачу акушеру-гинекологу осуществляется : 1) при личном обращении в регистратуре ; 2) по телефонам в регистратуре , в настоящее время работает две линии ; 3) через сайт Госуслуги , данным видом записи в настоящее время пользуются до 40% пациентов. Запись на прием открывается еженедельно в четверг с 8-00 и продолжается до тех пор , пока не закончится свободное время к врачам. Такой вид записи практикуют многие лечебные учреждения г. Владивостока. В связи с обращениями пациентов администрация КГБУЗ 'ВКРД №3' приняла следующие меры : 1) проведены кадровые перестановки , в результате чего два врача из родильного дома переведены в женскую консультацию ; 2) в регистратуре выложена очередь ожидания на прием ; 3) дополнительно принят на работу регистратор . Администрация родильного дома приносит извинения за неудобства, просит при возникновении вопросов обращаться к зав. женской консультацией в каб. 30 с 8-00 до 16-30. |
16.03.2016, Владимир |
По каким причинам - вы не публикуете отрицательные отзывы??? Будем ставить вопрос о компетенции вашего сайта - так как объективную информацию вы не предоставляться. Буду требовать блокировкиКопия обращения будет отправлена в ОТВ Приморье, Администрации ПК, Роспотребнадзор |
Ответ: |
Уважаемый Владимир, мы публикуем все отзывы и все обращения, которые поступают на сайт родильного дома. В том числе опубликовано и Ваше обращение по-поводу питания, в связи с которым проведено заседание комиссии и о результатах доложено Вам. |
09.03.2016, Владимир |
В дородовом отделении голодают роженницы!!!! Добрый день Прошу обратить внимание администрацию роддома №3 на вопиющие обращение с роженицами!!!09 03 2016 мою супругу на 40 неделе в 10 00 положили в дородовое отделение. Во время обеда - ей сообщили, Вас кормить нечем, так как утром на вас не подвали заявку в пищеблок (она в этом вопросе была не одинока). Будите есть - если оставят 'те на кого заказывали'. Мне конечно не трудно - заехать в кафе и прикупить своей супруге обед, ужин и полдник, мне просто обидно за халатное поведение персонала роддома. Это значит получается - если некому принести обед, те роженицы будут голодать???? Отношение персонала - 3 этажа дородового отделения не поддаются логичному объяснению. Такого грубого обращения с роженицами я даже не мог представить. Если человеку не нравится его работа - значит надо избавляться от таких сотрудников. Прошу администрацию 3 роддома навести порядки в дородовом отделении. Наказать виновных. И провести инструктаж о культуре поведения и разговора с роженицами.Милые дамы - поздравляю всех с праздником весны 8 марта. Будем отстаивать интересы рожениц во всех инстанциях!!! Удачных всем родов |
Ответ: |
Уважаемый Владимир! Мы обязательно проведем служебное расследование по-поводу Вашего обращения. Данный факт это единичный случай за всю историю родильного дома. О результатах расследования сообщим Вам. Конечно, более объективные данные были бы получены зная больше данных о произошедшем инциденте. |
Отзывы 56 - 60 из 75
Начало | Пред. | 10 11 12 13 14 | След. | Конец | Все